Новости

В Петербурге разрешат ездить со скоростью 130 км/ч

Правительство России вскоре может разрешить водителям разгоняться до 130 км/ч на трассах класса 1А – многополосных, с разделительной полосой, без перекрестков. В Петербурге это ЗСД и будущая скоростная трасса до Москвы. Еще на ряде магистралей в черте города, по инициативе депутатов ЗакСа, максимальная скорость может быть увеличена до 90 км/ч: это Софийская улица, Пулковское и Рябовское шоссе.

Петербургским водителям могут разрешить разгоняться до 130 км/ч. Ездить с высокой скоростью можно будет на платных дорогах: ЗСД и скоростной трассе Москва – Петербург. Соответствующие поправки в правила дорожного движения в ближайшее время может утвердить правительство России, пишет «Водитель Петербурга».

Ездить со скоростью до 130 км/ч водители смогут по трассам класса 1А – многополосным, с разделительной полосой, без перекрестков. Таким образом, автомобилисты на ЗСД и скоростной трассе Москва – Петербург получат высокую скорость передвижения в обмен на деньги, которые придется заплатить за проезд по платной трассе.

Между тем, еще на ряде магистралей в черте города максимальная скорость может быть увеличена до 90 км/ч. С соответствующей инициативой выступила депутат ЗакСа Елена Киселева. Если ее идея будет поддержана, по Софийской улице от Колпинского шоссе до КАД можно будет ехать со скоростью не 60, а 90 км/ч. Также до 90 км/ч депутат предлагает разгоняться на Рябовском шоссе и на участке Пулковского шоссе от Пулковской обсерватории до Волхонского шоссе. Увеличить максимальную скорость до 80 км/ч Киселева на Московском шоссе от гипермаркета «Лента» до поста ГИБДД в поселке Ленсоветовский.

При этом, ратуя за повышение разрешенной скорости, депутат просит ГИБДД уделить максимум внимания контролю за соблюдением установленных пределов разгона водителями. По ее данным, в настоящее время 15 процентов водителей постоянно нарушают скоростной режим. С другой стороны, есть и такие автомобилисты, которые сознательно ездят с меньшей скоростью, чем разрешено: для них не должно быть неудобств даже на скоростной дороге, считает Киселева. И предлагает законодательно закрепить возможность ехать быстрее в крайней левой полосе, медленнее – в средней и еще медленнее – в правой. 

share
print