Истории

На ремонт станции «Пушкинская» потратят 247 млн рублей

Капитальный ремонт станции метро «Пушкинская» в Петербурге обойдется в 247 млн рублей. Соответствующий конкурс объявлен Комитетом по государственному заказу Смольного. Подрядчику предстоит восстановить гидроизоляцию наклонного хода станции, заменить эскалаторы, провести ремонт наземного вестибюля. Станция закроется 1 декабря. Ремонт, согласно документации, должен продлиться не более 18 месяцев.

В смету не входит закупка новых эскалаторов для станции, которые уже приобретены. Поставщиком выступил Крюковский вагоностроительный завод, стоимость новых эскалаторов — 180 млн рублей.

  • _MG_1083__580_kit.JPG

    Метро «Пушкинская». Фото: Роман Киташов.

  • _MG_1086__580_kit.JPG

    Метро «Пушкинская». Фото: Роман Киташов.

  • _MG_1088__580_kit.JPG

    Метро «Пушкинская». Фото: Роман Киташов.

  • _MG_1091__580_kit.JPG

    Метро «Пушкинская». Фото: Роман Киташов.

  • _MG_1102__580_kit.JPG

    Метро «Пушкинская». Фото: Роман Киташов.

  • _MG_1270__580_kit.JPG

    Метро «Пушкинская». Фото: Роман Киташов.

  • _MG_1276__580_kit.JPG

    Метро «Пушкинская». Фото: Роман Киташов.

  • _MG_1279__580_kit.JPG

    Метро «Пушкинская». Фото: Роман Киташов.

  • _MG_1281__580_kit.JPG

    Метро «Пушкинская». Фото: Роман Киташов.

  • _MG_1288__580_kit.JPG

    Метро «Пушкинская». Фото: Роман Киташов.

  • _MG_1291__580_kit.JPG

    Метро «Пушкинская». Фото: Роман Киташов.

  • _MG_1471__580_kit.JPG

    Метро «Пушкинская». Фото: Роман Киташов.

Таким образом, работы по ремонту на станции завершатся только в середине 2015 года. Но на время капремонта, как сообщалось ранее, подземный вестибюль «Пушкинской» не закроется для пассажиров: вход и выход со станции будет осуществляться через станцию «Звенигородская» Фрунзенско-Приморской линии.

Ранее станцию «Пушкинская», которая является одной из первых станций петербургского метрополитена (открытие в 1956 году) собирались закрыть на капремонт еще 1 июля, однако этот срок несколько раз переносился, так как горожане просили дать им пользоваться выходом к Витебскому вокзалу на время летних отпусков, а кроме того, город не успел выбрать подрядчика на замену эскалаторов. Из-за этого станцию не смогли закрыть и 1 октября.

share
print